Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 03:48   #32
eclipsemmc
Старший Пользователь
 
Аватар для eclipsemmc
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI
Сообщений: 367
eclipsemmc has a spectacular aura abouteclipsemmc has a spectacular aura abouteclipsemmc has a spectacular aura about
По умолчанию

В общем понято, что хаб мне нужно завитывать от авто. Решил питать это http://dx.com/hobbywing-5v-6v-3a-swi...bec-ubec-15149 от авто. Задача была запитаться от АКБ машины, но управление 5-и контактного реле что бы было с БП компа - т.е. при выключении компа выключался и хаб. В общем как прикрутить реле, что бы управление шло с БП я так и не догнал. Получалось, что на БП с реле по мимо одного плюса, так же нужно подавать и минус, что бы реле "защелкало". Без минуса реле не але. И в этом терялся весь смысл - получилось бы, что хаб опять бы питался от БП компа. Каюсь, не шарю в этой теме. В общем не стал так подклюсать, что-то меня смутило. Сделать управление реле с прикуривателя тоже не вариант - при кручении стартером питание там пропадает, а где его взять постоянным у себя в авто я не знаю. В общем пока запитал сей преобразователь от 12В БП, к хабу кинул новую проводку и ЮСБ-шник. Сейчас на хабе висит ГПС, приемник клава/мышь, внешний хард, ну и флешки тыкал - полет отличный. Пока все в тестовом режиме.
ЗЫ: от yota-модема (комстар) решил отказаться, как в силу глючности по питанию (отваливалась и при подключении к юсб матери изредка), так и по качеству приема. В хаб даже не стал подключать его - омерзителен он мне
__________________
- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач
eclipsemmc вне форума   Ответить с цитированием