klay
чет на самом деле какая-то непонятка с графиком.....
при отсечке, ЛЯ просто обязан упасть практически до нуля.., но у тя очень медлено опрашивается ЕCU

. попробуй писать ток показания ЛЯ., и на прямом участке разогнатся (тапка в пол

)обороты желательно чтоб дошли поближе к 4000. после сброс газа и на скорости катится пока обороты не упадут до ~1000.
ЗЫ ДВС должен быть хорошо прогрет
- это важно ибо большинство ECU хрен вам а не отсечку.... пока не прогреют движек.
второй способ:
утром на совершенно холодном двс.быстро завести и сразу писать график ЛЯ. после поворота ключа обычно есть 5...20сек. пока ЛЯ не прогреется

. выход зонда в рабочий режим (начнет махать)., очень показателен. (будет видно и опорное напряжение, и в каком режиме работал ДВС при прогреве, с разорванной ОС бедный/богатый.)
ЗЫЗЫ у
lecsa вроде график правильный., "но падение в ноль" какое-то очень малозаметное

., нужно было крутнуть движек почти до отсечки.... и если мотор прогрет то обычно хорошо видно ....