Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2007, 00:55   #5
spburger
Старший Пользователь
 
Аватар для spburger
 
Регистрация: 16.08.2005
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2004\Audi\A4
Сообщений: 413
spburger has a spectacular aura aboutspburger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от White Bearcub Посмотреть сообщение
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1117

тоже буду заказывать себе, т.к. магнитолу убрал,
управлять же звуком с сенсорного монитора в движениии хоть и можно,
но отвлекает от дороги сильно,
единственно что хотелось бы узнать прежде чем заказывать -
плюсы / минусы пультов Blaupunkt RC 10 и Pioneer CD-SR100,
чтобы выбрать какой будет мне удобнее
если кто пользовал и тот и другой - отпишите, не сочтите за труд
Пользовал оба, и подолгу, сначала - Пионеровский, теперь - Синюю точку.

Три преимущества Пионера перед остальными пультами.
1. Больше всего кнопок - 11. Две большие кнопки на тыльной стороне предназначены для управления громкостью магнитолы - их удобно использовать по тому же назначению (громкость системы). Это позволяет регулировать громкость вне зависимости от того, какое приложение в этот момент активно.
2. Очень хороший сигнал, мертвых зон нет практически при любом положении руля. Вероятно, хорошо работает на отражение от обшивки салона, поскольку приемник берет сигнал, даже когда пульт полностью заслонен рулевой колонкой.
3. Удобное крепление. На руль крепится обойма, в которой удобно внатяг закрепить обтягивающий руль ремешок. А уже в обойму вставляется пульт. Правда, за счет этого пульт довольно далеко выступает внутрь руля и оттого не смотрится "как влитой".

Почему я поменял пульт от Пионера на Блаупунктовский, с 9 кнопками.
1. У Блаупункта очень хитрое и неудобное крепление. Поэтому, когда поставил пульт на руль, снимать его было уже в лом Установить пульт сразу в рабочем положении практически невозможно, поскольку защелкнуть крохотные детали замка можно, только засунув голову за руль, а она у меня туда не помещается даже при вытянутой колонке. Приходится крепить пульт вывернутым наружу, а уже потом повернуть его в рабочее положение.
Дальше без шуток.
2. Пульт обставит пионеровский по дизайну практически в любой машине. Каплевидная форма "обтекает" руль, пульт выглядит как почти как штатный элемент руля. В Ауди смотрится как родной, только кнопка переключения режимов голубая, а не красная.
3. Пульт очень эргономичный, большой палец удобно ложится на кнопки. Набор кнопок, благодаря наличию центральной, очень хорошо "читается" на ощупь. Это важно, поскольку нажимать кнопки надо большим пальцем - не самым "точным" из имеющихся.
4. Ирлинковская прога позволяет организовывать для каждого приложения больше одного набора кнопок. То есть, если девяти недостаточно, то одной отводится роль "шифта", а каждая из восьми оставшихся может работать в двух, трех и т.д. ролях. Соответственно, потеря двух кнопок не стала проблемой. Хотя жаль, что теперь держать две кнопки постоянно зарезервированными под громкость не удается.
spburger вне форума   Ответить с цитированием