Тема: BMW E39 525i
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 03:34   #148
DarkDuke
Старший Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
DarkDuke will become famous soon enough
По умолчанию

Итак за долгое время, проведена огробная работа по фиксу багов с ПО и монитором. Частично пофиксил баги ЮСБ добавив репитер в монитор, который был выпаян из ЮСБ кабеля, в надежде что пакеты будут более стабильно удерживаться и ЮСБ не отвалиться.

Так же выпаял старый разъем для матрицы, и впаял новый избавивжись от небольших помех.


Заодно поменял большинство кондеров, теперь они стоят боком и жестко а не на проводках. Контакты на основании кондеров закрыл термоусадкой:


Далее изменил схему подключения монитора. Дело в том что были серьезные проблеммы при подключении монитора. Нужно было отдельно подключиться к
1) Клемме штатного радио,
2) ЮСБ вход,
3) AV Видео(камера),
4) VGA
5) клемма для включения компа по зажиганию и сигнального провода на камеру.
6) клемма для входного сигнала включения матрицы монитора, от БП компа. И этот же провод питал ЮСБ хаб. Т.е. на проводе было 2 клеммы (папа и мама). т.е. питание на монитор заходило и шло дальше.
7) ЮСБ кабель для ЮСБ хаба в бордачке
8) Клемма для соединения с проводами усиленного сигнала на колонки, все пробрасывалось на родной разъем от радио.

Все контакты были на проводах и монитор весил около 1.5-2 Кг. Это очень непростая задача т.к. есть шанс при всем этом гиморое, поцарапать глянцевые планки на панели. Мне моник при каждом подключении держал друг, пока я присоединял все клемы. Был ужас.
И так было решено провести рефакторинг подключения:

1) USB кабель для хаба был проложен отдельный с феритовыми кольцами.
Т.е. был разгружен USB хаб монитора.

2) Был изготовлен переходник с клемм 1, 5, 6, 8 на минифит разъем:


Итак удалось избавиться от пунктов 1, 5, 6, 8, 7, добавлением всего одного минифит 8 пин. Теперь этот спаянный адаптер находиться все время в машине и не надо подключать кучу проводов. Для диагностики был спаян еще один адаптер, что облегчило подключение и дома:


Соответвующия обратная часть была вмонтирована в монитор:



Внутри так же была сделана клемма минифит 4 пин для модульного отключения DA6500:


Для мини фит 8 пин была вырезана на скорую руку пластиковая подкладка, чтобы разъем не болтался и держался четко, сама подкладка не очень ровно получилась, но т.к. мне на нее не смотреть в машине, я так и оставил))))


Собственно вот такой конечный результат:


Так же друган на ДР подарил замечательную клавиатурку. Это замечательная вещь. Я не могу описать на сколько я в восторге))))


Вот и пока вся проведенная модернизация.

А теперь самое интересное....

Я начинаю подчти новый проект монитора. А именно полностью ликвидирую DA6500 из монитора и меняю его на innolux матрицу. Так же CARPC будет полностью лишен возможности управления камерой заднего вида, теперь ею будет управлять arduino, которая будет читать шину IBUS находять в мониторе. Этот финт ушами позволит пользоваться камерой сразу после запуска двигателя без включения CARPC. Плюс к этому будет удалено USB реле из багажника, что разгрузит USB контроллер на CARPC на 100мА.
Еще планирую устранить очень мощное реле с задней части монитора и заменить его на слаботочное (1А) благодаря тому, что новая матрица и ее контроллер требуют всего 300мА для нормальной работы. На самом деле работа очень большая, т.к. 80% всего проекта это монитор. Короче продолжение следует, вот только не знаю... здесь продолжать или в отдельную тему?
DarkDuke вне форума   Ответить с цитированием