Тема: 2113
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 10:19   #109
bumble-bee
Старший Пользователь
 
Аватар для bumble-bee
 
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 40
Город: Балашов
Регион: 64
Машина: Toyota Corolla '07
Сообщений: 275
bumble-bee is infamous around these partsbumble-bee is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Aleks Посмотреть сообщение
такая покраска стоит в любом made in ГАРАЖ... но качество порой желает лучше... но иногда и везет))) мне например на старой машине заднее крыло стукнули... все говорили мин крыло 1500, 5000 поменять и 5000 покраска... в итоге нашел крыло новое с небольшим дефектом за 600, поменяли за 1200 и покрасили за 1400. когда продавал и смотрели по сто раз на день и прибором промеряли... ни кто и не заметил замены! Так что как нарвешься...
Привет! Только увидел тему... Сочувствую! Главное, что все живы!
Я считаю, что авто надо восстановить и продать. На счет битая/не битая - 13-ка молодежный авто, пацан-мобиль эдакий. Посему продать не сильно сложно, а если сделают хорошо, то и быстро получится. В любом случае сделать и продать на ходу получится выгоднее, чем сдавать на запчасти. У нас такие без доков по 30-35 берут.
Три года назад мы с товарищем в Тольятти ездили за кузовом на 2107. Тогда он в 45тыр (+3 дорожные) встал. Он купил годовалую семерку очень сильно битую в зад за 23 тыр с доками и потом сам на новый кузов все перекинул. Вышло 45+3+23+20, оформление в 5 (примерно), короче около 100, продал ее за 125тыр. Авантюра конечно, но у вас такое, как я вижу не требуется, так что по-моему - лучше восстановить и продать на ходу.
bumble-bee вне форума   Ответить с цитированием