Цитата:
Сообщение от 496385290
Зачем такой серьезный механизм? В смысле массивный, не проще ли сделать на движ. каретке. Я схему навалял под лансер 10 с выдвижным монитором вместо экранчика штатной как у тебя, только ты сделал хлопушку, а я планирую верхний край монитора сделать заглушкой при складывании. Всего лишь 2 движка, реечная передача на перемещение и сервопривод на подъем, с хорошим моментом и с большим передаточным числом редуктора, порядка 300(500):1 Это позволит плавно поднимать его и более точно регулировать угол наклона. На сервоприводе червячная передача, это позволит избавится от обратной связи (монитор чтобы не качался) на ямах и при торможении.
|
Этот механизм, наверно уже пятый у меня. Изначально планировалась рейка, но подобрать нужные компоненты мне не удалось. При монтаже всего механизма в нишу штатной головы получается наклон системы примерно 45-50 градусов. Для плавного и надежного перемещения каретки с монитором с использованием реечной передачи необходимо усилие привода порядка 6-7 кг. на см. Причем, расстояние в 17 см. он должен преодолеть за 5-7 секунд. Все двигатели с редукторами,которые мне попадались , подходящие под мои требования были или очень большими, или очень шумными. Да и рейку с нужными параметрами найти не удалось. Двигатель привода открывания монитора однозначно должен находиться на каретке. Думаю ты с этим согласен. И если еще сюда добавить двигатель перемещения каретки получиться очень большой вес, и как следствие потребуется более мощная передача на перемещение. Поэтому решил делать на червячной передаче с жестким креплением двигателя на стационарной раме. Выбрал ШВП из-за плавности и малошумности.
http://www.youtube.com/watch?v=l2e1q...=ULl2e1qbHJoS4 На привод шаговый двигатель. Да, габариты получились большими, но надежность системы для меня имеет больший приоритет. А на открывание монитора я поставил двигатель с редуктором со скоростью 8 оборотом в мин.. И то уменьшил это значение примерно вполовину драйвером. Угол открытия моника в моем случае всего около 10 градусов.
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933456 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933508
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933548 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933608