Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 12:01   #113
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gukov Посмотреть сообщение
на слух добиваемся,что бы голос был посредине между левым и правым краем нашей виртуальной сцены,если голос не двигается значит попутали полярность на Д
ты можешь настраивать как угодно, хоть на слух, хоть с бубном - результат будет один: на одних треках и композициях сцена будет одна, возможно даже более менее приемлимая, а вот на других она может уйти, создав абсолютнейшую какафонию звуков и инструментов.
А определить и измерить на слух ачх и прочие звуковые артефакты возникающих в салоне - человек, с его субъективным восприятием просто бессилен.
Ибо воспроизведение звука - это четко стандартизированная, и разложенная по полочкам наука, а не огрызок шаманства, позволяющий таким как ты "установщикам-настройщикам" застрявших мозгами в 70-80 годах прошлого века, паразитировать на звуковых инсталяцих, подавая, вообщем то понятный и четко регламентированный процесс установки-настройки, в виде полубожественной мистерии.......
__________________
было: Subaru Forester CarPC, 2DIN, Win8, ver 2.0
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=17253

Последний раз редактировалось SergeykoR; 18.06.2012 в 12:50.
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием