Цитата:
Сообщение от SergeykoR
ты можешь настраивать как угодно, хоть на слух, хоть с бубном - результат будет один: на одних треках и композициях сцена будет одна, возможно даже более менее приемлимая, а вот на других она может уйти, создав абсолютнейшую какафонию звуков и инструментов.
А определить и измерить на слух ачх и прочие звуковые артефакты возникающих в салоне - человек, с его субъективным восприятием просто бессилен.
Ибо воспроизведение звука - это четко стандартизированная, и разложенная по полочкам наука, а не огрызок шаманства, позволяющий таким как ты "установщикам-настройщикам" застрявших мозгами в 70-80 годах прошлого века, паразитировать на звуковых инсталяцих, подавая, во общем то понятный и четко регламентированный процесс установки-настройки, в виде полубожественной мистерии.......
|
ладно хорошо
поясни пожалуйста,цель перемещение микрофона ?
что ты видишь по измерениям и помощью какого оборудования?
что делаешь если что то не нравится?
PS возьми за пример широкополосную или коаксиальную акустику,это проще для понимания твоим друзьям
PSS у меня, есть специальный рабочий материал для систем любой сложности,он весь разный,если человек не интересуется не экспериментирует для него он просто бесполезен.
Даже вреден!