Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 19:28   #2053
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 67
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,109
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

вот так для начала:
на Ш проще мотать, но его сложно разобрать и там каркас хрупкий поэтому мотая на Ш есть два момента:
зная ширину каркаса и высоту намотки и диаметр провода для начала надо посчитать влезет ли туда весь провод что надо намотать тут наверно ничего сложного длину каркаса делишь на диаметр провода получаешь число витков в одном слое зная общее число витков узнаешь число слоев и лучше будет если 12 витков первички уложить ровно в один слой, а всю вторичку сверху. И еще это касается хрупкости каркаса не надо нагло мотать проводом в натяг - сломаешь каркас, надо как бы придавая форму каркаса - проволоке, огибать ею плотно каркас, если он круглый то вообще замечательно. И припаивая концы витков к ножкам хорошо их зачищать и хорошо залудить, иначе потом могут быть проблемы причем не сразу а потом.
__________________


Vladget вне форума   Ответить с цитированием