Цитата:
Сообщение от Pinin
Зря ты так - никто их и не увидит вообще. А на счет сенсоров - ну порисуйте на бумажке, как все это будет: положение обвеса относительно асфальта, бордюр, диаграмму направленности...
Единицы парктроников способны мерить расстояния менее 5 см (и банальный парктроник за 50 баксов уж точно не из их числа). А теперь прикиньте, что такое 5 см при клиренсе в 10. При поставленной задаче система должна молчать, когда зазор между обвесом и препятствием превышает 1 см (иначе какой в ней смысл?!). Лазерное сканирование местности это, конечно, круто, но надо понимать, что для реализации такой задачи могут понадобиться средства, соизмеримые со стоимостью предложенной альтернативы (т.е. джипа) 
|
Мне кажется если такая штука -
https://leapmotion.com/ - стоит 70 баксов, то уж бордюромер я думаю будет если и дороже то не на много, пускай даже в 4 раза дороже, но уж ни как не по цене джипа...

Этот автомобиль не является средством повседневного передвижения, он уже пару лет вообще не двигается

), я называю его ЛЕГО.. И куплен, собственно, для этого же - для удовлетворения тяги к конструированию...
Цитата:
Сообщение от Pinin
ИМХО, если важен процесс, а не результат - можно двигаться по пути разработки сонара/радара/лазерного дальномера. Плохого в том ничего нет (сам подобным грешен), но если задача действительно только в том, чтобы не обломать дорогой обвес - простые решения рулят.
|
Тут и спасение бамперов важный момент. а процесс - очень интересный и поэтому не менее важный...