Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 18:22   #3005
samodelkin1
Старший Пользователь
 
Аватар для samodelkin1
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
samodelkin1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dazzle Посмотреть сообщение
И зазоры - это еще не вся картина.Сужу по себе.Зазоры проверял.А с месяц назад приобрел эндоскопчик у китайских братьев (куда ж без них).И только вчера позаглядывал в цилиндры.Для того,чтоб увидеть клапана,пришлось зеркальце сделать.Так вот,в одном из цилиндров не понравилось место,где впускной клапан прилегает к седлу.Прокрутить,жаль,не придумал как,чтоб увидеть этот клапан в открытом состоянии.Если он неплотно прилегает,то неисключен прорыв газов во впускной.Вот и получится моя некрасивая картинка по пьезо (один цилиндр не добирает разрежения).А при более сурьезном прорыве,думаю,и МАФ показания прыгать могут.
А чтобы клапана где то нехорошие небыли нужно продувать движку т.е.хотя бы раз в неделю выводить двигатель на форсированные обороты при которых клапана начинают крутиться ну и желательно под нагрузкой, у всех двигателей по разному например у вазов первых семейств после 3,5-4,0 тысяч отсюда и может гдето налипать а где-то нет.
samodelkin1 вне форума   Ответить с цитированием