Вопрос к спецам: какая оптимальная температура воздуха на впуске ДВС? Летом все просто - чем прохладнее, тем лучше. У меня 1NZ, зимой, подозреваю, ниже -5 уже отрицательные воздействия холодного воздуха ухудшают КПД и соответственно повышают расход. На трассе датчик температуры воздуха на впуске дает температуру окружающего воздуха, ну на 1-2 гр потеплее. А ведь можно организовать забор воздуха от выхлопного коллектора и вместо -30 подавать в заслонку около нуля, и этим значительно уменьшить расход. Японские инженеры не "заморачивались" адаптацией тойоты к сибирским морозам. Что скажите? Хочется летнего расхода хотя бы на трассе.
Последний раз редактировалось Андрей4444; 08.01.2013 в 21:45.
|