Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2007, 12:54   #116
Don_ik_kot
Главный Ибонех
 
Аватар для Don_ik_kot
 
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 44
Регион: 50, 90, 150
Машина: Mazda3
Сообщений: 815
Don_ik_kot will become famous soon enoughDon_ik_kot will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeykoR Посмотреть сообщение
Проблема одна: просто давайте подходить к выбору зв. карты со всех сторон, учитывая не только аудиофильское качество, но и другие немаловажные возможности по обработки звука не вгоняя в "даун" центральный проц, что очень критично для многих carpc систем. Также хотелось, слышать "реальные" отзывы о "предмете" спора, а не лишь набор характеристик, которые зачастую не отражают реальную ситуацию по звучанию.
Мы неизбежно будем упираться в субъективность. Об этом можно спорить до бесконечности.

Изначально вопрос стоял - посоветовать хорошо звучащую карту. Ответ дан исчерпывающий - либо покупаем, либо дорабатываем.
Вопрос не стоял, какая лучше карта для наложения эффектов.
"Даун" маломощному процу светит только в случае, если мы требуем от карты то, для чего она не предназначена. Поверьте, декодирование МР3 потока - это доли процентов загрузки ЦП. Здесь более важно подобрать не столько карту, сколько правильный плеер с оптимизированным кодом.

Если уж так хочется использовать те же X-Fi, по хорошему я рекомендую заменить опера, в противном случае карта не играет на свои деньги.

Почему Креатив придерживается такой политики я не знаю.
Наверное потому же, о чем пишется в этой статье.
А то что опера не ставят хорошие - да им насрать, пользователь и так будет покупать их карты.

В свое время колоссальный ущерб звуковой индустрии нанесла компания Sony. Со своим форматом CD-DA. До нее частоты дискретизации все были кратными 24, 48, 96 кГц. И всетаки ей удалось протолкнуть на рынок свою, извращенную частоту 44 и одна десятая! В итоге многим производителям проф карт и звуковоспроизводящего оборудования приходится ставить на платы 2 кварца! Один - для 44,1 и второй - для всех остальных частот.
Теперь мы имеем доминирующий формат - 16бит, 44,1кГц - это CD и MP3.
А профессионалы так и продолжают пользоваться проверенным еще на DAT-Tape оборудовании 16бит, 48кГц.

Что происходит при принудительном ресемплинге из 44,1 в 48 средствами DSP семейства карт Audigy - слышно невооруженным ухом.

А еще был у гребаной конторы Sony формат MiniDisk со своим извратным кодеком ATRAC, который был хуже бесплатного и общераспространенного Mpeg. MiniDisk умер, и слава богу!.
А еще у гребаной конторы Sony, есть не менее извратный носитель - MemoryStick. Ничего в сущности из себя хорошего не представляющий, но ДОРОГОЙ, и подходящий исключительно к аппаратуре Sony.

К чему я это все?
А к тому, что есть конторы, вроде обозначенных выше, которым в конечном счете насрать на потребителя, насрать на удобство, унификацию, стандартизацию и совместимость - их задача - протолкнуть на рынок како-либо изврат, а потом стричь с него бабло!

Это обычный, ничем не прикрытый, недобросовестный маркетинг.
Точка.
Don_ik_kot вне форума   Ответить с цитированием