Произведена модернизация компа:
1) Переделан корпус - теперь вместо дырявой передней панели, морду закрывает кусок гетинакса
(по данным БИОС, температура внутри блока меньше, воздух протягивается по диагонали, а не всасывается во все щели...
2) сдалано жесткое крепление - теперь корпус прикручен к верхней панели бардачка, а не в распор между бардачком и усилителем кузова
3) HDD крепится на пружинах, но под него подложены паралоновые "аммортизаторы". (Раньше, на холостом ходу движка была сверхлегкая вибрация на HDD, теперь этого нет)
4) Передние гнезда USB установлены вертикально для удобства подключений и экономии места...
ИТОГ :
1) корпус живет на своем месте, а не как раньше, по временной схеме, с распорками - после хорошей кочки мог висеть проводах...
2) за месяц эксплуатации, ни одного сбоя HDD по причине неровности наших дорог, тфу 3 раза...
При прежней схеме подвески (на пружинках) редко, но сбивался HDD, теперь все ок !
3) (-) не всякий разъем USB влезет передние гнезда по причине профиля потолка бардачка... Решено подложить 4 мм шайбы...
Вот фото
__________________
Intel ATOM 1.5, 4gb оперативки, HDD 500 gb, GPS BU-353, ELM 327,парковочная камера + камера впередсмотрящая, Модуль AVT BT,Модем ZTE MF 190,WinXP SP3, SimpleFrontCAR
|