Тема: PowerControl v.2.0
Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 00:12   #152
Alex-L
Moderator
 
Аватар для Alex-L
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
Alex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to behold
По умолчанию

Попробуйте действительно для проверки вобще на нее не нажимать.

В протеусе приличные результаты получаются при таком включении: см. картинко 1.
Резисторы R1,R2,R3,R6,R8 установлены штатно в авто (насколько я понял),
резистор R5 должен был быть установлен ранее согласно рекомендации Chip'а по ссылке из поста #149,
резистор R4 добавлен мной для компенсации "нулевой" кнопки,
резистор R7 стоит на плате PowerControl.
Точку соединения вольтметра и резистора R7 можно считать входом "R IN" контроллера.
При таком раскладе (питание контроллера = 5в) напряжения на входе "R IN" составляют:
Не нажата ни одна кнопка = 4.90в
VOL- = 4.18
MODE = 3.80
VOL+ = 3.47
SEEK- = 2.82
SEEK+ = 2.50

По схеме получается, что один из двух проводов идущих от кнопок к контроллеру, имеет электрический контакт с массой авто.
Он должен быть подключен к контакту платы "G". Провод не имеющий контакта с массой должен быть подключен к контакту "RIN"
См. картинко 2

R4 = 2k плохо - слишком мало различие между кнопками MODE, VOL+, SEEK+
См. таблицу во вложении
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 715
Размер:	86.6 Кб
ID:	31146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 629
Размер:	21.3 Кб
ID:	31147  
Вложения
Тип файла: xls Книга1.xls (17.0 Кб, 374 просмотров)
Alex-L вне форума   Ответить с цитированием