Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 14:19   #12
Murkur
Старший Пользователь
 
Аватар для Murkur
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 45
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: Vito
Сообщений: 131
Murkur is a jewel in the roughMurkur is a jewel in the roughMurkur is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Ребяты, с точки зрения пользователя автомобильной системы вообще по барабану какая там ОС стоит. Юзер вообще не знает, что это такое И файлики копировать или ярлыки создавать он не будет Фронтенд наше все.
Для него важно, чтобы управление было удобным, интерфейс интуитивным и любая функция была бы доступна в минимум нажатий.
Вот к примеру на MDX при отсутствии тача (монитор далеко, тянутся к нему надо) все управление джойстиком, достаточно удобно, даже набор текста.
А вот купили недавно Escalade - там просто пипец, и тач есть и кнопки, но в интерфейсе без поллитры разобраться невозможно....
Поддерживаю Hamster`a. Именно простой и понятный интерфейс нужен, хотя бы как Центрифуга. В iCarDS много всего напихали, но разобраться, что там и где смогут только сами разработчики и такие же как они - никакой логики в организации кнопок и пунктов настроек. Сразу видно, что нормального дизайнера не привлекали А зачем?
Мы работаем с разными компаниями, которые разрабатывают терминалы и разные электронные приборы. Так они вообще не понимают, зачем привлекать какого-то дизайнера, если, по их мнению, у них интерфейсы и так понятны А зачем тогда мировые лидеры электроники платят миллионы долларов дизайнерам?
А то, что пользователи Форд плюются на их дисплеи - так это не в сенсоре дело... Но, как ты америкосам докажеш, что просто нужен нормальный подход к реализации интерфейса.
__________________
MSI E350IA-E45, AMD Zacate E-350, RAM - 4 Gb, HDD - 120 Gb, M2-ITX, GPS - RoyalTek RGM-3600, Win7, 8" TFT
Murkur вне форума   Ответить с цитированием