Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 18:12   #1225
Akson
Новый Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2013
Возраст: 45
Город: Владивосток
Регион: 25
Сообщений: 2
Akson is on a distinguished road
По умолчанию

Доброго времени всем.
автомобиль Toyota Corolla Fielder NZE144 , 1NZ-FE 1.5л 2010 г.
Имею два адаптера от мастеркита, ELM327 ver. 1.5a (МР9213) и K-line (ВМ9213USB) на чипе FT232BM.

Сильно не ругайтесь пожайлуста может уже где решение есть . бошка уже под вечер просто пухнет уже от прочитанного на сайте и на форумах.

TECU2 с ELM дружит по протоколу CAN. Показывает там параметры и т.п.
Начитавшись купил еще и K-line адаптер, в надежде что еще чего из мозгов машины вытащить прочитать.
В машине OBDII-разьем.
Засунул штырек K-line в 7 контакт. в 5 контакт - GND и 16 контакт - Power.
Положение ключа в замке - ON.
Сначала попробовал перебирал профили в TECU3 - нифига по K-line не хочет снюхиваться. Скачала программки с сайта утилитки - поиск ECU1 и 2.
запустил поиск ECU-1. Минут 20-25 ждал пока там программка коды перебирал - фиг уже усидчивости не хватило ждать пока переберет.

У меня вопрос - у меня есть смысл озадачиваться K-line или уже только CAN .
Драйвера патчил, мануалы к программам смотрел. Ну не получется чето мне K-line завести

Или может набраться терпелки и утилитами поиск ECU-1 и 2 полностью прогнать?

во вложении что по EML дало, как я понял ID ECU: 12P40
Вложения
Тип файла: txt InfoECU_1.txt (1.0 Кб, 742 просмотров)
Akson вне форума