Цитата:
Сообщение от Vladget
Если мотать на Ш то то там все просто сначала первичку , потом сверху вторичку подряд изоляция не нужна главное условие что бы все обмотки в одну сторону, а вот на кольце там сложнее
|
И тут я впал в ступор)) Это на тот случай, если я новый транс мотать буду?)
Намотка "4+4" в какой ситуации нужна?
UPD. В какой ситуации может свистеть транс? Начинаю подозревать, что появилось КЗ в слаботочке блока...
UPD2. Так, решил прибегнуть к чистой практике, без теории... Решил сделать проверку и добить полуТЛку xD
Перемотал транс, у меня он был сделан чуть по другому, в теории, не должно конечно влиять, но все же... Первичка была намотана одним проводом Ф1.0, 3+3. Т.е, я взял провод, накрутил три витка, сделал петлю, и намотал еще три витка.
Теперь первичка 4+4 =)
И так, если все вернуть на место, и замкнуть PS ON на землю, слышится свист транса, в этот раз уже лучше, свист не меняется, напруга +12 около 2,3В (работает одно плечо)... Начинают греться диоды в мосту +12:-12 (греется диодная сборка). Исходя из этого, решил что КоЗа прячется здесь... Были применены варварские методы по поводу проверки xD
Транс выпаян, и припаян первичкой с обратной стороны платы (ноги вторичек висят в воздухе)... Даем питание, не свистит)) Зато греется единственный транзистор) Сильно греется) Десяток секунд и уже 100+ градусов... IRF мертв, у ТЛки один биполярник все еще жив...
PS. мои записи можно обзывать записками извращенца)
Из этого, возникает
вопрос, если
не нагрузить трансформатор, нагрев irf'a это нормально?
Если да, то у меня будет смысл восстанавливать БП, если нет - то проще брать другого донора, или собирать SL, но не хотелось бы, пока что...
На эту ночь я заканчиваю этот изврат...