Вот логи подключения версией 3.5.1.4, когда были непонятки со спец.функциями. Наверно уже не актуально. Но просьба глянуть - было очень нестабильное подключение. Я думаю из-за того, что я переделал шнур на своем проверенном мастеркитовском адаптере - поставил китайский разъем OBDII и кусок витой пары. Щас глянул, на китайском разъеме контакты 4 и 5 спаяны вместе. До этого стоял разъем, на котором минус подключался только через 4 контакт. Могут из-за этого быть проблемы с подключением? Или 1,5 метра витой пары оказалось много... До этого был провод свитый из жилок, длиной 80см и другой разъем.
На всякий случай на китайском разъеме отрезал дорожку от 5 контакта, на днях постараюсь проверить стабильность коннекта.
А мож я с витой парой перемудрил? Использовал пару за жилу. Т.е.
б.орж + орж = плюс
б.син + син = минус
б.зел + зел = K-line
б.кор + кор = L-line.
Блин, не думал, что после замены провода с разъемом адаптер может начать глючить. Абыдно, так все в термоусадку плотно укатал, щас резать придется.
|