Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 23:32   #38
Vlad-bodryi
Гуру
 
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 43
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
Vlad-bodryi is a jewel in the roughVlad-bodryi is a jewel in the roughVlad-bodryi is a jewel in the roughVlad-bodryi is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey875 Посмотреть сообщение
Прочитал твой проект! Зачёт! Всё растолковал! Теперь понимаю твои слова!
Но у меня возник ряд вопросов к тебе!
1. У тебя на руле уже были кнопки, или ты их ставил, если ставил то как?
2. Как у тебя организован запуск? Схему можешь дать?
1 - кнопки уже были. приблуда от Юрия может эмулировать нажатия кнопок клавиатуры, от любых сигналов(кнопки на руле, ИК-команды любых пультов, сигналы энкодеров, включая вроде КАН-шины). эта хрень может регулировать яркость в матрицах, в том числе от габаритов. также может управлять питанием по сигналам и напряжению АКБ, со всеми задержками.
без дополнительних кнопок, но лучше энкодера - ты либо доведёшь до реставрации авто, либо чтоб переключить трек или громкость убавить, тебе придётся останавливаться.

2 - у меня управление совсем сложно, т.к. я сигнал вытаскивал со штатного ЦЗ. управляет БП
http://carmonitor.ru/ru/dcdcusb-p-121.html

вообщем при открывании дверей появляется сигнал +12V(на обычных сигналках он уже есть), БП, якобы умный, замыкает пуск на материнке, на материнки появляется сигнал на оптопару, что питание подано и оптопара пропускает сигнал с ЦЗ на усилок. отключение в обратном порядке, только с задержкой в 10 сек., а усилок сразу отрубается. монитор нужно привязать к сигналу усилка.
Vlad-bodryi вне форума   Ответить с цитированием