Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 22:49   #109
Trantor
Старший Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: x-trail T30
Сообщений: 400
Trantor is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladget Посмотреть сообщение
остается выяснить что такое масса и куда подключен минус (не к той же массе)
Масса - это корпус машины. Минус материнской платы в итоге подключен к той же массе, это Вы правильно заметили, но до нее набегает порядка 0,3-0,5 Ома переходного сопротивления (разъемы блока питания и материнской платы скорее всго дают его), поэтому при потреблении тока материнской платой (а этот ток потребляется импульсами), потенциал на этом минусе относительно массы меняется с высокой частотой. Соответственно, если корпус подключен к минусу платы (отверстия в материнской плате связаны с минусом платы) - потенциал на корпусе относительно массы также меняется.

У меня если замерить разницу потенциалов между минусом на входе и корпусом - получается порядка одного вольта (постоянная составляющая), соответственно такого же порядка и амплитуда пульсаций.

Если материнскую плату разместить внутри корпуса, но минус платы на корпус не выводить,изолировать его, а корпус соединить с массой (кузовом), на мой взгляд, это должно снизить уровень помех, поскольку потенциал на корпусе перестанет колебаться, а излучение материнской платы этим самым корпусом поглотится.

Понятно, что остануться шнуры с экраном, соединенным с минусом материнской платы, и излучающих но на них уже можно ферритом бороться с помехами, все же меньше чем целая излучающая коробка.
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18648 мой проект.
Icar DS , Cityguide,bGEO, Семь дорог.
I3 3220T, 4Gb, W10х32. SSD 128Gb

Последний раз редактировалось Trantor; 09.04.2014 в 00:36.
Trantor вне форума   Ответить с цитированием