что есть датчик расхода воздуха?!?!?
расходомер, или датчик разряжения во впускном коллекторе????
первый - это хреновина стоящая сразу за воздушным фильтром, отвечает за рассчет количества воздуха подаваемого в коллектор на основе чего высчитавает сколько надо бензина, чтоб смесь получилась качественной. фактически существует 2 вида, один на основе угловой шторки, с пружинкой, которая открывается в зависимости от количества воздуха... по идее если во время езды в нее попадает влага, то расходомер может просто замерзнуть и перестать работать, лечение - теплый бокс...
второй это сеточка из дорогого металла, типа золота или платины, как он там считает расход воздуха - ХЗ, но убить его гораздо проще, по определению
ну а датчик разряжения - фактически это старый, примитивный экономайзер, состоит из пружинки с мембраной, как только воздуха становится мало, давлением выталкивает мембрану и она замыкает контакты, что говорит о простом кислородном голодании авто.
так вот, расходомер если здохнет - машина начнет дурить, причем конкретно, а датчик разряжения просто потрепит невры...
так о чем идет речь?
и какая машина то?