Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2006, 11:10   #2
2func
Аццкий модер
 
Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 44
Город: Москва, Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4
Сообщений: 1,682
2func will become famous soon enough
По умолчанию

что есть датчик расхода воздуха?!?!?
расходомер, или датчик разряжения во впускном коллекторе????
первый - это хреновина стоящая сразу за воздушным фильтром, отвечает за рассчет количества воздуха подаваемого в коллектор на основе чего высчитавает сколько надо бензина, чтоб смесь получилась качественной. фактически существует 2 вида, один на основе угловой шторки, с пружинкой, которая открывается в зависимости от количества воздуха... по идее если во время езды в нее попадает влага, то расходомер может просто замерзнуть и перестать работать, лечение - теплый бокс...
второй это сеточка из дорогого металла, типа золота или платины, как он там считает расход воздуха - ХЗ, но убить его гораздо проще, по определению
ну а датчик разряжения - фактически это старый, примитивный экономайзер, состоит из пружинки с мембраной, как только воздуха становится мало, давлением выталкивает мембрану и она замыкает контакты, что говорит о простом кислородном голодании авто.

так вот, расходомер если здохнет - машина начнет дурить, причем конкретно, а датчик разряжения просто потрепит невры...

так о чем идет речь?
и какая машина то?
__________________
Инсталяция Hyundai Sonata 4
Прогресс [##########] - 100%
Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47
2func вне форума   Ответить с цитированием