Может я чего не понимаю, но в меру своего разумения:
1. Усилие на штоке постоянно, но точку приложения требуется подобрать.
2. Скорость открывания зависит от нагрузки, которую требуется преодолеть.
Нагрузку можно регулировать снятием штатной пружины, точкой приложения усилия, направлением приложения усилия, весом крышки и наконец самим пневмоштоком (взять другую модель).
Скажу сразу - настроить механическую систему довольно сложно, причем никто не говорит, что она будет работать так же при изменении температуры.
Я просто сам заморачивался такой байдой на своей 99-й, правда вешал соленоид на крышку багажника и там еще антикрыло болталось - так у меня вечно не хватало усилия торсионов его поднять, а уж если снежком присыпало - то все.
Имхо универсальней, но и сложнее заморочится и сделать на электропиводе - например применить движек от стеклоподъемников.
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой
|