Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2007, 00:57   #40
I.Cherry
Новый Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2007
Город: Украина
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: нет, но была - "Фольксваген ПАССАТ"
Сообщений: 5
I.Cherry is on a distinguished road
По умолчанию

Народ, простите, вмешаюсь.. давайте пойдем от простого..
И так - у нас есть автомобиль..есть АКБ его родной..
Надо подключить доп. АКБ (меньше емкости) для того чтоб не перегружался ПК..или не откл CD-проигрователь и т.д. - это задумал пользователь этого авто.
Для этого и вправду нужно доп. питание, чтоб не было "срывов" и всяких перегрузок.
Предлагаю (помоему здесь уже говорилось о таком подключении) схемку подключения (см. вложение) ..ну а для подзарядки доп.АКБ нужна схемка.. она тоже есть.. правда немного сложновата, но если Вы "радиохулиган", то вам не составит труда ее собрать - есть множество вариантов - фактически - это "УПСы" в таком варианте..т.е. преобразователи DC-DC.. например статья из "Схемотехники" в "ПДФ" (см.ссылку) - по ней я делал схемку для питания и зарядки гел. АКБ - она отличное дополнение в Ваш транспорт.http://forum.cxem.net/index.php?act=...=post&id=10605 Называется "Источник Питания с буферным АКБ". на мс3842
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Доп. АКБ.jpg
Просмотров: 2615
Размер:	10.3 Кб
ID:	3359  
I.Cherry вне форума   Ответить с цитированием