Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 01:25   #12
Leobor
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
Leobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay2112 Посмотреть сообщение
А для чего делают два контакта +12 и два -12, если они запаралелены ?
Это вопрос к производителям... В даташите ничего об этом не написано и схема не приведена.
Цитата:
Сообщение от Nikolay2112 Посмотреть сообщение
При отключении матрицы регулятор продолжает работать (на нем светится светодиод готовности устройства)
Это не факт. Вы же не знаете, есть в этот момент напряжение на выходе устройства или нет. А светодиод внутри может быть подключен и к шине питания за предохранителем и теоретически тоже будет означать готовность устройства.
Цитата:
Сообщение от Nikolay2112 Посмотреть сообщение
Устройство называется "Диджитал BrightnessControl". Ссылку не разрешает вставлять форум (видимо это будет реклама конкурентов). В Яндексе слово "Диджитал" наберите на английском языке.
...Увы...
Цитата:
Сообщение от Nikolay2112 Посмотреть сообщение
Матрица отключается только при резком увеличении яркости подсветки. Если ее повышать плавно, то матрица даже может светить ярче номинала.
Ну раз не хотите измерить, то оставляйте так - темнеет на улице совсем не резко, может больше затыков и не будет...
Leobor вне форума   Ответить с цитированием