Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2007, 01:29   #17
iles
Пользователь
 
Аватар для iles
 
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 44
Город: Назрань
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Passat B5
Сообщений: 36
iles is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sem_ Посмотреть сообщение
Хех, если б мы знали все их секреты... Но случай-то из жизни - еду по ТТК, сзади машина ИДПС. Еду, чётко держу 115 по спидометру Санты (а он ещё и завышал на 10%). Так этот делает какой-то манёвр сзади меня и предъявляет мне 124 км/ч! Понимаешь, я бы усомнился, если бы я не СМОТРЕЛ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НА СПИДОМЕТР!!! А тут... Короче, как - непонятно, но умеют. Кстати, спасло меня только то, что дело было в тоннеле и номер на фотке не получился На этой почве я и отбодался. А был бы номер виден - привет...
У ИДПС-ников данный маневр называется "поймать зайца за я..ца". Делается следующим образом, в потоке отлавливается авто идущее со скоростью, приближенной к запрещенной, авто ИДПС вещается на хвост, идет за жертвой минут 5-10, потом при помощи ручника (незнаю почему не простыми тормозами, видать что-то там учитывается при нажатии на педаль тормоза) авто ИДПС-ников резко (ну может не резко) замедляется, в результате увеличивается разность скоростей между авто ИДПС и авто "потенциального продавца билета в большой театр" (стольник в народе), и для радара получается что Ваше авто сигануло от авто ИДПС на запрещенной скорости (хотя вы ее даже не увеличили). Вот так в кратце. Деталей там еще много, но скажем так, действуют они по подобной схеме.

P.S. Из рассказа одного пьяного ИДПС-ника.
iles вне форума   Ответить с цитированием