Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2007, 02:00   #6
Pahan
Старший Пользователь
 
Аватар для Pahan
 
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 46
Город: Москва , СЗАО , Строгино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW740 E66Li LE 2008
Сообщений: 466
Pahan is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volodja90 Посмотреть сообщение
У меня автомобиль Volvo 240. В нем нет OBD контролера и спидометр в нем механический Мне неоходима схема датчика, который измеряет скорость вращения тросика спидометра и частоту размыкания контактов прерывателя.
Ты противоречишь сам себе!
Если он у тебя механический , то у тебя должен идти гибкий вал в оплетке до самого спидометра , и крутить его механический!
Возможно у тебя новая панель приборов - тогда всё то же самое , но в спидометре стоит тахо-датчик , который отклоняет стрелку.

Или у тебя новый вариант - всё то же самое , но таходатчик перенесен прямо на коробку передач , и оттуда тянется просто проводок в спидометр.


В первом случае у тебя НЕТ НИКАКОГО ДАТЧИКА !
во втором и третьем ... сперва узнай , что он выдает - сопротивление или напряжение. Потом узнай какое!
Потом подумай , можешь ли ты его засунуть напрямую в LPT порт.
Если нет , то тебе придется воспользоваться осцилографом и паяльником , что бы сбацать то , что можно воткнуть в LPT.

Или , если это сопротивление , то попробуй найди контроллер , который будет успевать за этим датчиком и которому будет достаточно такого изменения сопротивления.
А может у тебя вообще датчик контактного типа

А уж частота , это дело последнее ... в конце концов подберешь опытным путем (откалибруешь).
__________________
Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0%

Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD
Pahan вне форума   Ответить с цитированием