Цитата:
Сообщение от Volodja90
У меня автомобиль Volvo 240. В нем нет OBD контролера и спидометр в нем механический Мне неоходима схема датчика, который измеряет скорость вращения тросика спидометра и частоту размыкания контактов прерывателя.
|
Ты противоречишь сам себе!
Если он у тебя механический , то у тебя должен идти гибкий вал в оплетке до самого спидометра , и крутить его механический!
Возможно у тебя новая панель приборов - тогда всё то же самое , но в спидометре стоит тахо-датчик , который отклоняет стрелку.
Или у тебя новый вариант - всё то же самое , но таходатчик перенесен прямо на коробку передач , и оттуда тянется просто проводок в спидометр.
В первом случае у тебя НЕТ НИКАКОГО ДАТЧИКА !
во втором и третьем ... сперва узнай , что он выдает - сопротивление или напряжение. Потом узнай какое!
Потом подумай , можешь ли ты его засунуть напрямую в LPT порт.
Если нет , то тебе придется воспользоваться осцилографом и паяльником , что бы сбацать то , что можно воткнуть в LPT.
Или , если это сопротивление , то попробуй найди контроллер , который будет успевать за этим датчиком и которому будет достаточно такого изменения сопротивления.
А может у тебя вообще датчик контактного типа
А уж частота , это дело последнее ... в конце концов подберешь опытным путем (откалибруешь).