Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 09:06   #700
RabinoVich
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 34
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: MMC Pajero Mini 2009
Сообщений: 108
RabinoVich is on a distinguished road
По умолчанию

Ничего себе просадочки! Это на каком автомобиле такая просадка считается нормой, чтобы аж до 9v падало? Может АКБ уже менять пора?
У меня сейчас стоит китай-майгнитолла, на входе там нет таких электролитов, как и просадок нет во время заводки. Даже зимой при -20 и 12 часов стоянки во время заводки не потухает она.

А тем временем простейшая схема "реле времени" на основе транзисторного ключа и RC-цепочки, которая управляет задержкой.

Когда полевой транзистор КП303 на затвор получает ток с ключа зажигания, то через исток-сток начинает протекать ток и цепь замыкается, планшет/хаб включается, одновременно заряжается конденсатор. Когда мы глушим авто, то ACC пропадает, но т.к. для питания затвора полевика надо крайне мало мощности, то 20мкФ конденсатора ему достаточно, чтобы ещё секунд 10 держать затвор открытым, после чего он закроется и цепь будет разорвана. Подбирая резистор и конденсатор можно управлять временем задержки в большом диапазоне. Можно даже подстрочник поставить (или даже 2шт для высокой точности), что позволит изменять задержку в любое время по необходимости от 1сек до 1-2мин. Себестоимость этой схемы по деталям - 50р. Поэтому я не вижу смысла заморачиваться с Арудино по части питания, если мы, например, не управляем задержками от температуры, как это сделано здесь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: tranzist_kluch.JPG
Просмотров: 406
Размер:	81.4 Кб
ID:	39415  

Последний раз редактировалось RabinoVich; 28.03.2015 в 09:43.
RabinoVich вне форума   Ответить с цитированием