Пока запор мыслей по поводу клавиатуры номер одын (у меня она так проходит по проекту), сделал клавиатуру номер 2.
А точнее, интегрировал в бороду, в районе подстаканников блок цифровых клавиш.
Описание с фотками тут
http://www.olgol.ru/pages/news/2007/...-20072121.html
И тут
http://pccar.ru/showpost.php?p=34435&postcount=50
(щас сбегаю, сфоткаю что получилось в машине, потому что без этого , как-то незаконченность есть)
Щас вот идея возникла, перевести управление всеми программами на цифровую клавиатуру при помощи хоткеев. В принципе, такой вариант наиболее предпочтительный с точки зрения повторяемости, а следовательно, наиболее перспективный.
Реально, чтобы двигаться по виндовым меню, достаточно небольшого количества клавиш. Но основная - кнопка TAB, который нет на цифровой клавиатуре.
За то, на ней есть кнопка с тремя нулями. Если ее переназначить на TAB то, проблема перемещения по менюшкам будет частично решена.
В целом, меня не покидает надежда унификации управления компьютером в автомобиле, причем именно безопасного управления, а не тыканья в экран на скорости 100 км.ч. или попыток удержать руль и клавиатуру на 102 кнопки или на 80, не суть.
Нужно сбацать такой набор кнопок на базе стандартных недорогоих комплектующих, чтобы там было достаточно кнопок, они поддерживались программами для навигации и находились в удробном месте, чтобы можно было ими пользоваться не отрывая взгляда с дороги.