Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 04:10   #3734
vovexe
Новый Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2015
Регион: 78, 98
Сообщений: 5
vovexe is on a distinguished road
По умолчанию

У ниссана в Консалте есть довольно важный параметр диагностики двигателя A/F ALPHA-B1, с проверки значения которого начинаются некоторые алгоритмы поиска неисправности. Для него ECU должно отдавать минимальное и максимальное значение, между которыми должно лечь актуальное значение (аналогично B/FUEL SCHDL и MAS A/F SE-B1). Однако параметра A/F ALPHA-B1 нет в TECU3 K-Line, но есть "Кратковременная топливная коррекция B1" и макс/мин значения для нее. В то же время в сервис-мануале в DATA MONITOR нет топливных коррекций вообще, они присутствуют только в Freeze Frame.

Tecu не знает пид этого параметра, или A/F ALPHA-B1 это и есть "Кратковременная топливная коррекция B1"? Или A/F ALPHA-B1 это сумма кратковременной и долговременной коррекций (но тогда мин/макс значения определены только для первой составляющей, да и получается нестыковка в формуле - нулевой уровень у топливной коррекции tecu - 0%, а у Консалта нулевой уровень A/F ALPHA-B1 - 100%)?
vovexe вне форума