Цитата:
Сообщение от seriousstas
Привет! duzzy - аналогично, но помнишь, как долго я сопротивлялся))
Вот - не молчу)) , настройки говорил какие, для наглядности :
http://rghost.ru/82vLvGKN9
До машины не добрался скрипт.
По скрипту Марка - открылась ещё одна "тайна" ,
как удалять содержимое играющей папки . Там у него всё внутрях, вызывается тоже одной строчкой .
Смотрю часто срабатывает двойной клик . Сделал кнопку с аспектом - при быстром переключении открывается картинка.
там можно как-то ограничить зону действия on_mouse_lbtn_dblclk(x, y) ?
Пробовал сделать отключаемое автоудаление , почти реализовал,
но не понравилось , что при применении настроек в Пропертис будет Релоад и очистка .
|
Привет !
О да помню, каждый раз отмазы находил)))
Теперь в ПСС вообще желания лезть нет
Настройки гуд, понравилось, у себя тоже плавность немного уберу...
Да я тоже все еще не донес новый вариант... сборку доделываю + вроде CoverFlow доковырял(работает с обалденным скролл-эффектом до следующего трека).
По Марку, я так примерно и подозревал)))
команды наверно в helpers нашел... вместо _.mixin подставлять к функции например:
_.rename .
Цитата:
Смотрю часто срабатывает двойной клик
|
попробуй ограничить зону по Y что то типа if (y > 80) thumbs.lbtn_dblclk(x, y); Как описан У надо смотреть у Марка... хз как он его у себя изображает.
Можешь так попробовать, должно работать...
Код:
function on_mouse_lbtn_dblclk(x, y) {
m_y = y;
if (!np_text && m_y > 80)
thumbs.lbtn_dblclk(x, y);
}
Цитата:
Пробовал сделать отключаемое автоудаление
|
А чего от прошлого варианта решил отказаться... вроде нормально функция работала del_files_from_dir().