Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 20:49   #1201
sandr2010
Гуру
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 60
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo
Сообщений: 1,780
sandr2010 is a jewel in the roughsandr2010 is a jewel in the roughsandr2010 is a jewel in the roughsandr2010 is a jewel in the rough
По умолчанию

Зарядный ток гелевого аккума(а такие и стоят в бесперебойниках) " слегка" отличаются от автомобильного,хотя я года два пользовал гелевый 40А в качестве стартерного на пятерке.
Но все одно: еще один аккум или еще один dc/dc(повышающий,как вариант) и все одно иметь помехи + фильтра по звуку и так до бескончности - или все же ремонт стартера,генератора,зажигания в борьбе с просадками и помехами и использование одного nsd и отсутствие просадки и,возможно,помех.
Покудова писал,вы тут уже однако... По работе приходится обслуживать пожарку,охрану,бесперебойные системы - в среднем аккум(гелевый) живет 3 года,хотя,10-15% вылетают после года работы - казалось бы,щедящий режим заряда/разряда,однако...
sandr2010 вне форума   Ответить с цитированием