Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 02:01   #17
oleg707
Гуру
 
Аватар для oleg707
 
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 40
Город: Gdynia
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Сообщений: 2,548
oleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond reputeoleg707 has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilij_c Посмотреть сообщение
ни разу не просто. стартер у него примерно 2.2кВт - средний ток порядка 180А. пусковой ток ... умножаете в разы.
это не здоровая идея- резать штатную силовую проводку. если ничего не сгорит, то обязательно отгниет (и как на зло зимой).
я понимаю напряжение АКБ смотреть, но ток нах..?

да, и ток можно измерять на минусе.
ток покоя смотреть, а там и замутить модуль контроля батареи, как у бмв, например, сделано, где баланс блюдётся ( вход и выход)
но правильный вопрос - зачем? - это к автору топика, да.

Еще момент - ток на стартер можно и не мерять, у многих авто он вообще на отдельном фьюсе висит. А ток потребления остальной машины нормально впишется в 200А. И даже в 100. Вот в 50А уже не факт, с кондёром, дальним, противотуманками и дворниками, с обогревом. В ливень.
oleg707 вне форума   Ответить с цитированием