Цитата:
Сообщение от vasilij_c
ни разу не просто. стартер у него примерно 2.2кВт - средний ток порядка 180А. пусковой ток ... умножаете в разы.
это не здоровая идея- резать штатную силовую проводку. если ничего не сгорит, то обязательно отгниет (и как на зло зимой).
я понимаю напряжение АКБ смотреть, но ток нах..?
да, и ток можно измерять на минусе.
|
ток покоя смотреть, а там и замутить модуль контроля батареи, как у бмв, например, сделано, где баланс блюдётся ( вход и выход)
но правильный вопрос - зачем? - это к автору топика, да.
Еще момент - ток на стартер можно и не мерять, у многих авто он вообще на отдельном фьюсе висит. А ток потребления остальной машины нормально впишется в 200А. И даже в 100. Вот в 50А уже не факт, с кондёром, дальним, противотуманками и дворниками, с обогревом. В ливень.