Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 21:47   #2059
Явген
Старший Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Renault Laguna 3
Сообщений: 154
Явген is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Линия "АСС" не для этого...
Там 1.0А..., там еще 0.5А..., еще подключили..., а по линии "АСС" предохранитель 10-15А всего-то!
Но ACC то же "разный" бывает. И тут уж много зависит от машины и откуда к нему подключиться. Скажем, в моей машине, его (ACC) вообще нет в том смысле, к которому мы привыкли(повернули ключ в первое положение и магнитолка заиграла))) ). Все эти бесключевые доступы, штатный автозапуск и бла бла бла... Совсем другие алгоритмы появления и пропадания. Но соглашусь, что в одном случае, значения по току не будет иметь никакого значения (например, как у меня. АСС служит только лишь как сигнал для ардуинки, что пора вставать на работу и запускать весь БП). В другом случае, все вешается именно на ACC
Явген вне форума   Ответить с цитированием