Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2008, 12:33   #304
M@ZD@
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2007
Город: Алмата
Машина: 1994\Nissan\Cefiro
Сообщений: 44
M@ZD@ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
Ставь 15А, не промахнешься, и действительно, попробуй поменять транзисторы.
Поставил 15А предохранитель подключил БП к матери(P4P800 VM, CPU Cel. 1.7, DIMM DDR PQI 256Mb(400) ) запитал БП от аккумулятора запустил и бабах. Предохранитель опять сгорел и на этот раз по мимо предохранителя сгорел один транзистор IRFZ 44 N и дорожка, соединяющая трансформатор со средней ногой транзистора. Перепаял транзистор, продублировал выгоревшую дорожку проводом и подключил снова. Мамка запустилась, проработала около 1 – 1.5 минуты затем я ее корректно выключил через кнопку PWR и решил попробовать включить еще раз, но тут бабах, сгорает и этот же транзистор и предохранитель и еще сгорает дорожка, соединяющая трансформатор со средней ногой соседнего транзистора ну и естественно сам транзистор.
В чем проблема понять не могу?
Может, стоит поставить IRFZ 48 N ?
Может ли быть токая проблема из за TL 494 ?
M@ZD@ вне форума   Ответить с цитированием