Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2008, 02:37   #102
svon
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
svon is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от telefonist Посмотреть сообщение
Внимание, вопрос! Если не заморачиваться огромными мощностями, а органичиться реальными потреблениями тока популярных для Car-PC материнок (например той же I-201GLY), и делать +12В канал не на 10 Ампер, а на нужных, к примеру, 5, и собрать схему с ОДНОТАКТНЫМ преобразователем с трансформатором (например - uc384x), то тока должно хватить, и трансформатор получиться проще - без всяких отводов, не нужно будет соблюдать симметрию обмоток, мотать меньше витков и т.д. НО! Прокатит ли для этого то же самое ферритовое кольцо? Возможно меня глючит, но вроде я где-то видел, что для однотактных преобразователей требования к материалу и форме сердечника другие ?
Ну-ка товарищ Mib-Mib, вместо того, что бы всех выставлять даунами - выскажи своё профессиональное мнение ?
Сам то понял что спросил?Ты же вроде инженер.Эмпирически нельзя сказать , что данное кольцо подойдет для
однотактного или двухтактного преобразователя-кроме насыщения есть такой параметр как допустимые потери.
Материал феррита используется другой(прессованый железный порошок) в схемах на обратном ходе ключа.Вот такие трансы имеют сравнительно небольшую индуктивность.А форма сердечника никак не влияет(кроме случаев с зазором)-тут важна эффективная площадь сечения.
Вобщем транс нужно расчитывать,а не мотать что попало
svon вне форума   Ответить с цитированием