Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2008, 20:03   #187
Ишак
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master Посмотреть сообщение
Ушли от темы вообще в сторону:-( Так кто-нибудь решил данную проблему в реале? Я имею в виду подключение допю аккума и его нормальную зарядку?
Проблема.... была решена через полтора часа после её появления....чего либо сверх естественного в нашем варианте нет....да и быть не может.
самая заковырка кроется не в удалении просадки напряжения а в правильной подаче зарядного тока, подаче в правильной последовательности- на оба АКБ, не считая коректого завершения работы компа и прочих энергососущих устройств- это сабо сомой
Кроме того неплохо бы знать "в граммах" ток просадки, ток зарядки...и наконец определиться что же именно вы хотите получить на выхлопе.

Вообще большинство читающих эти строки ленивы по сути своей и интересуясь этой в принципе заурядной темой бегают поиском не по яндексу например, а по нашему форуму. Думая что это первоисточник.
Друсьйа! дам наводочку.....несколько, широко известных общественности авто аудио брендов, решили за вас эту задачу несколько лет назад. цена вопроса не превышает и 50 доллиров. КМК это гораздо дешевле походов в чип и дип. Дорого?! Но что самое противное, скорее всего та "коробка", на которую, например Павел, возлагает такие надежды ему не поможет. Мужики включите голову а.... всё гениальное просто - иногда до слёз
  Ответить с цитированием