Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2008, 20:51   #188
svon
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 54
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
svon is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subsound Посмотреть сообщение
Проблема.... была решена через полтора часа после её появления....чего либо сверх естественного в нашем варианте нет....да и быть не может.
самая заковырка кроется не в удалении просадки напряжения а в правильной подаче зарядного тока, подаче в правильной последовательности- на оба АКБ, не считая коректого завершения работы компа и прочих энергососущих устройств- это сабо сомой
Кроме того неплохо бы знать "в граммах" ток просадки, ток зарядки...и наконец определиться что же именно вы хотите получить на выхлопе.

Вообще большинство читающих эти строки ленивы по сути своей и интересуясь этой в принципе заурядной темой бегают поиском не по яндексу например, а по нашему форуму. Думая что это первоисточник.
Друсьйа! дам наводочку.....несколько, широко известных общественности авто аудио брендов, решили за вас эту задачу несколько лет назад. цена вопроса не превышает и 50 доллиров. КМК это гораздо дешевле походов в чип и дип. Дорого?! Но что самое противное, скорее всего та "коробка", на которую, например Павел, возлагает такие надежды ему не поможет. Мужики включите голову а.... всё гениальное просто - иногда до слёз
Сломал моск пока читал..ничего непонял
svon вне форума   Ответить с цитированием