Респект. Огромная работа и куча времени не прошли зря. Всё получилось грамотно и почти без колхоза. Ну и как с самоблоком? На драге старт веселее стал? И в поворот теперь под газом наверно приятнее заныривать?
Характеристики мотора покажи подробнее. Чё с мотором кроме буст контроллера и носа делал?

По механической части есть изменения? СЖ, строкер? - мне кжется что пока нет, иначе показатель в 220Hp ты бы перевалил уже, но всё впереди. Удачи
PS А нулевик я бы не стал ставить, хочется чтоб мотор подольше пожил, тем более, что на твоём расходе воздуха и обычного фильтра с увеличенной площадью сечения за глаза хватило бы. Но я понимаю, что это неотъемлемый атрибут стрит-кара по американским меркам.
