2 дня работы по 3 и 4 часа.
Кинул с аккума провод в 4 квадрата до багажника и магнитолы, чтобы выровнять потенциалы. И нормально уложил плюсовые провода.
Итог - стало лучше. Заметно лучше. Но проблема осталась - слышно генератор.
В салон прошел через пару самодельных дырок возле косы штатных проводов. Входы защищены резиновыми прокладками и для надежности силиконом.
На минусовой клемме странная петля и крепление под 2 болта. Это от того, что клеммы были только под 10 квадратов, пришлось зажать пару кабелей, а кончик обрезать стало жалко и я обжал на него ещё одно кольцо и закинул под болт, позже можно будет его использовать для питания чего-то ещё.
Провод от аккума, провод от компа и от магнитолы... сходятся под панелью.
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1215396645
и стянуты вот таким образом:
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1215396645
После заизолированы и уложены подальше от остальных шнурков.
Напряжение между корпусами - 0,00 вольт.
Пробовал соединять кабелем с разорваным у одного конца экраном... не влияет.
Сижу думаю дальнейшие шаги.