Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2008, 07:14   #151
Мастер
Старший Пользователь
 
Аватар для Мастер
 
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
Мастер is on a distinguished road
По умолчанию

2 дня работы по 3 и 4 часа.
Кинул с аккума провод в 4 квадрата до багажника и магнитолы, чтобы выровнять потенциалы. И нормально уложил плюсовые провода.

Итог - стало лучше. Заметно лучше. Но проблема осталась - слышно генератор.


В салон прошел через пару самодельных дырок возле косы штатных проводов. Входы защищены резиновыми прокладками и для надежности силиконом.



На минусовой клемме странная петля и крепление под 2 болта. Это от того, что клеммы были только под 10 квадратов, пришлось зажать пару кабелей, а кончик обрезать стало жалко и я обжал на него ещё одно кольцо и закинул под болт, позже можно будет его использовать для питания чего-то ещё.


Провод от аккума, провод от компа и от магнитолы... сходятся под панелью.
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1215396645

и стянуты вот таким образом:
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1215396645
После заизолированы и уложены подальше от остальных шнурков.


Напряжение между корпусами - 0,00 вольт.
Пробовал соединять кабелем с разорваным у одного конца экраном... не влияет.

Сижу думаю дальнейшие шаги.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ispravlenie_provodka.jpg
Просмотров: 4294
Размер:	62.2 Кб
ID:	7005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ispravlenie_provodka2.jpg
Просмотров: 2380
Размер:	27.9 Кб
ID:	7006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ispravlenie_provodka3.jpg
Просмотров: 2349
Размер:	36.0 Кб
ID:	7007  
Мастер вне форума   Ответить с цитированием