Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2008, 11:57   #253
RTDS
Новый Пользователь
 
Регистрация: 03.08.2008
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 2109
Сообщений: 6
RTDS is on a distinguished road
По умолчанию

Нет, тему новую создал целенаправленно. Ибо та, в которую перенесли уже мертвая. Причем, мертвая даже не по количеству постов, а по сути - слишком много там скопилось бессмысленных рассуждений, которые перевалили за 26 страниц, а толку ноль...
Там перемешали смысл доп. АКБ, как буфера при провалах напряжения при запуске, и совершенно иной вопрос - необходимость в доп. АКБ для избежания "незапуска" при глубоком разряде.
Если проблема перезагрузки от просадки напряжения присутствует - доп. АКБ вынужденная, но необходимая мера. Никуда от неё не уйти (если, конечно, не перабатывать схему БП)


А вот доп. АКБ на случай, если "забыл про работающий компьютер" - это, ИМХО "спасательный круг для дурака". А для дурака он бесполезен - если сегдня он благодаря нему не утонет, то завтра разобьет голову об угол.
То есть - если дурак - то конец один, раньше или позднее - но один... Если человек забывает надолго на незапущенной машине комп - он рано или поздно посадит батарею, например, габаритным светом.

Никого не хочу обидеть, и не считаю тех, кто пытается решать эту проблему дуракам - это лишь игра слов... Сам технарь и порой тратил массу времени и усилий на достижение, ненужного, в принципе, результата.

Это сугубо ИМХО, но подкрепленное простыми логическими доводами - в автомобиле есть и другие потребители, котрые очень легко забыть включенными с тем же результатом. Но мы же не ставим доп. батарею для страховки от "незапуска" на габариты, на магнитолу...!

Не секрет, что во многих иномарках штатная магнитола работает только в том положении ключа зажигания, при котором еще включена куча блоков и модулей, которые при банальном прослушивании радио не дают запуститься уже через 0,5 - 1 час!!!
Да, согласен, это ситуация не очень нормальна. Но это данность, и почему-то никто не предлагает запитать её иначе. А вот carPС в этом смысле - просто покоя людям не дает. Контроллеры эти все ваяются непрерывно, уже в промышленных масштабах , с 10-20-100 вариантами выключения...

У меня одно время работала простейшая схема - рядовая схемка контроля напряжения, выход которой был нагружен на кнопочку OFF платки-контроллера из обычной клавиатуры. Напряжение, при котором схема срабатывала, выставлялось подстроечником, все это втыкалось в клавиатурное гнездо PS/2 и отлично работало в тестовых условиях... Но в жизни мне не разу не довелось увидеть её действие. Реально, как говорят в эстонии, не приг-гг-гг-одилс-сся... Поэтому через некоторое время сей девайс был просто выкинут, дабы уменьшить общую путаницу проводов в багажнике
RTDS вне форума   Ответить с цитированием