Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2009, 12:15   #14
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Вообще, я живу с похожей бедой, у меня автозвук выжирает прилично. Три для и машина заводится с трудом.

Поэтому я планирую использовать систему только во время езды, либо вручную оставлять включенной на время недолгих парковок, с постоянным контролем напряжения. Т.е. установить пороговое напряжение аккумулятора, при котором система сама будет вырубаться, независимо от состояния. Или переключаться на отдельное - резервное питание. Вариант с дополнительным аккумулятором будет наиболее верный.

При проектировании нужно изначально избегать повышенного потребления питания, т.е. использовать бучный винт, не подавать повышенное напряжение туда, где этого не нужно итд.

Там есть два варианта включения - выключения. Первый - тупо вырубать питание и включать. Есть шансы, что могут накрыться файлы на винте, открытые для записи.

Второй - включать в режиме стендбая, а потом вручную активировать запись и при выключении тоже делать это через меню.

Первый способ работает сразу, для второго нужно будет ковыряться.

Еще можно попробовать, отрубать питание у платы раньше, чем у винта.

Если получится, я попытаюсь реализовать жмуляцию нажатия кнопок, через пик контроллер, чтобы по сигналу с компа или кнопки, происходил процесс автоматического корректного выключения.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием