Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 01:21   #162
olegyah
Новый Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2008
Город: Казань
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1991\Chevrolet\Caprice
Сообщений: 1
olegyah is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oluh Посмотреть сообщение
Вот засада, под нагрузкой греются два мелких электролита, находящихся в районе провода PSON. При отключении одного схема работоспособна, а вот второй выключает БП. Еще не работает само включение по PSON, при подаче питания блок включается сразу, если затем замкнуть PSON то на выходе прибавляется 0,2 вольта и все
Что посмотреть? Может кондеры на больший вольтаж повесить? Щас на 50в стоят. Из-за чего они вообще могут греться?
Я как-то давно-давно (лет 10 назад) паял импульсник для авто, дык перегрев электролитов меня просто убивал. И на другое напряжение пробовал менять и емкость, даже огромные бумажные конденсаторы ставил - толку никакого все равно грелись один даже разбух - разница только в том была, что маленькие грелись больше, а большие - меньше из-за площади рассеивания. Проблема была в трансе - высокочастотные выбросы замыкались через кондер - вот он и грелся.
olegyah вне форума   Ответить с цитированием