Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 14:53   #15
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Вчера доделал систему видеорегистрации, осталось теперь ее установить в машину и подобрать видеокамеры.

Корпус сделал из оргстекла, в местах, где плата касалась корпуса, для охлаждения, сделал вставки из аллюминиевой сетки так, чтобы чипы на ней сидели через токопроводящие резинки.

Установил вентилятор на вытяжку так, чтобы воздух засасывался через решетки, на которых сидят чипы. Дома положил корпус решетками вниз и погонял несколько часов, решетки еле теплые.

Первоначально была идея спаять преобразователь 12 в 19в, но не был уверен в дросселе и поэтому купил готовый ноутбучный преобразователь для авто, где можнь выставить любое напряжение. Решил начать с него. Питание для него буду синхронизировать с компьютером.

Вырубается система пока, обесточиванием. Но буду думать, как гасить через управление кнопками. Алгоритм там такой:

1. Нажатие кнопки Power - 4 секунды.
2. Нажание кнопки влево - одно нажатие (типа вы уверены Да - Нет).
3. Нажатие кнопки Enter - одно нажатие.


И тогда система корректно вырубится. Нужно только программу написать для этого всего.

Алгоритм включения без обесточивания

1. Нажатие кнопки Power - 1 секунда
2. Нажатие кнопки Enter 4 раза (ввод кода 0000)

Блок управления разнес с основным, при помощи удлиннителя LPT на 25 контактов. Работает нормально с кабелем 2м длины. Всего используется 20 проводов, но по 5 я пускаю обратно сигнал с 4 кнопок.

Для корректного включения - выключения, необходимо использовать кнопки:

1. Power
2. Enter
3. Влево

Одна получается запасная.

Вероятно, можно подавать сигнал непосредственно на плату, тогда можно будет разместить блок управления включением, прямо в корпусе и проверять наличие напряжения на управляющем проводе, и если там нет +12, то гасить в течение 30 секунд, если напряжения не появится.

Вторая проблема в том, что блок управления у меня большой, взята плата с оригинала и часть морды, поэтому не нашел места, куда его можно приткнуть. На ум приходит ИК пульт на 19 кнопок и фотодиод на панели приборов, как наименьшее зло (а могли бы сами догадаться и встроить управление в сам прибор).
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием