Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 13:44   #221
ma3x_forum
Новый Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Возраст: 48
Регион: 58
Машина: 2009|KIA CEE'D SW| 1.6 AT
Сообщений: 2
ma3x_forum is on a distinguished road
Lightbulb Есть развитие идеи...

Уважаемый, NOVORADO!
Извиняюсь если оффтоп
Случайно набрёл на этот форум и Вашу ветку. Искал именно USB парктроник.
Просто подумалось если есть спрос на CarPC, значит должны быть и CarPC аксессуары, а подключать их удобнее всего через USB (благо есть Хабы ) и количество таких подключаемых устройств становится почти неограниченым.
Пока изучал вопрос, в том числе и Вашу ветку форума, промелькнула мысль, что можно развить эту идею до умопомрачительного проекта и получить в результате неплохие бонусы.
В частности можно предусмотреть подключение через USB дополнительных SIDE ASSIST (помошник при перестроении) датчиков, встраиваемых например либо непосредственно в боковые зеркала, либо крепежом на нижнюю часть зеркал. При приближении обгоняющего/идущего по соседней полосе авто (определять можно по резко сокращающемуся расстоянию до препятствия), подаётся неназойливый сигнал с промаргиванием какого нибудь светодиода (встроенного на датчике SIDE ASSIST) и возможно дублированием на экране (хотя при движении на скорости всё не ухватишь взглядом, а отвлекаться в такой ситуации - ЗЛО).
Кроме того возможно дописать ПО для отслеживания слишком близко/быстро подъезжающих сзади авто и предупреждения водителя, а так же теоретически (сумашедшие мысли иногда приходят в голову) можно подключать светодиодные табло на задние стёкла с соответствующими надписями (например соблюдай дистанцию), или может на внешние динамики устанавливаемые сзади авто выдавать сигналы как и на парктрониках, т.е. чем ближе, тем чаще. Это конечно будет раздражать водителя-владельца, но и того кто близко подъежает сзади так же будет раздражать не меньше, что вероятно будет привоить к увеличению дистануции и уменьшению аварийных ситуаций в толчее пробок.
Здесь же можно даже при движении вперёд включать камеру заднего хода и ЗАПИСЫВАТЬ ситуацию сзади (если что при разборе полётов сразу будет видно кто кого и за что стукнул, горели ли указатели поворота и т.д.)
Кстати в ПО нужно предусмотреть возможность отключения всяких дополнительных сигналов, ибо ездить на авто могут люди разные (например у одного опыта больше - ему не нужно, или просто человек много отвлекается или по жизни не способен сосредоточиться - ему так эти сигналы в самый раз)
Ну и т.д.
Таким образом простое желание может вырасти в серьёзный программно аппаратный комплекс.
Готов помогать в развитии проекта по мере возможности. Работаю с компьютерами, могу тестить/писать ПО, тестить прототипы.
P.S. К сжалению с осцилоскопами не дружу, но паяльник в раках держу уверенно

Последний раз редактировалось ma3x_forum; 20.05.2009 в 14:31. Причина: дополнения, исправления
ma3x_forum вне форума   Ответить с цитированием