06.01.2010, 18:29 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 41
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Logan
Сообщений: 18
|
Renault Logan - быть или не быть
Имеем машину Logan. Т.к. сам программист изначально задумался о компе в машине, но на момент приобретения авто из того что мне подходило был либо ноут, либо что-то на via. Вобщем спустя 2 года решился на реализацию т.к. есть решания на Atom и довольно шустрые и по деньгам недорогие.
С самим компом понятно плата zotax с 330 атомом рулят. Вопрос как у и большинства уперся в выбор монитора. Машина logan и многа места для его размещения без существеных передлок (читай курочанья панели) там нет. Вот фото центральной части панели без облицовки (не мое утянул с аналогичного проекта на этом сайте). Вот с ней . Моник будем врезать сюда по центру вверху. Пока варианта вижу два: - с переносом и заменой центральных кнопок - с вкрячиванием маленького монитора высотой до 10 см. Сам пока придерживаюсь второго. И буду операться на него в своих поисках и анализах, т.к. он самый простой. Пока все будет чистой теорией но как только будет все промеряно вскрыто и пощупано до практики дело дойдет быстро. |
06.01.2010, 18:44 | #2 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 41
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Logan
Сообщений: 18
|
Итак выбор компонентов:
основа PC - Zotac IONITX-A-U. Быстро много чего есть, нет проблем с нагревом (хотя для безопасности 12 см фан в корпу повесить не помешает) монитор пока думаю вот нашел интересный вариант http://cgi.ebay.com/4-8inch-TFT-LCD-...item439b9bdc8e Поиски продолжаются, мысль про замену кнопок покоя не дает так же . Надеюсь к концу месяца все решить окончательно и озаботится покупкой комплектующих. По мере развития буду отписывать. |
08.01.2010, 02:03 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 41
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Logan
Сообщений: 18
|
И так процесс анализа и подбора идет полным ходом. Снял облицовку центральной панели замерил и получилось следующее:
длина дисплея не более 190 мм высота не более 130-135 мм граничная высота дисплея при которой не требуется перенос центральных кнопок 84-85 мм Если идти малой кровью т.е. не перенося кнопки то получается выбор 4.8 дюймовый дисплей (5 дюймов в пролете т.к. там высота у всех что находил от 91 мм) |
08.01.2010, 02:30 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 35
Город: МО. Электроугли
Регион: 50, 90, 150
Машина: Lada 11193
Сообщений: 148
|
Отвлечемся немного от цифр.... веренмся на бренную землю... А что мы увидим в 5" дисплее? а как будем тыкать в "непальцевые" приложения... КМК пилить, резать и переносить нужно. Кнопки это все ерунда, хоть слева от консоли вставить, под приборку... ды мало ли мест.
|
08.01.2010, 02:41 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 41
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Logan
Сообщений: 18
|
итог имеем 3 варианта размещения монитора в этой машине (чуть позже эскизы сделаю)
- маленький монитор (4.8 дюйма, только панельку чуть порезать и рамку сделать) - средний монитор (с шириной не более ~125 мм, но 3 кнопки по центру придется куда-то девать) - нормальный большой монитор шириной не более 190мм (любой 7 или почти лоюбой 8 дюймовый экземпляр, но 5 конопк придется точно куда то девать) |
08.01.2010, 02:48 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 41
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Logan
Сообщений: 18
|
Вообщем решено монику быть 7-8 дюймам, а кнопкам быть скорее всего на центральном тонеле где ручник и прочие прелести.
Переносить их на саму торпеду не вариант. Не хочу ее курочить а то с продажей авто будут одни вопросы. |
08.01.2010, 05:35 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.10.2009
Регион: 61
Сообщений: 28
|
Правильное решение, 5" монитор, это не серьезно 7-8 супер будет А кнопки это ерунда, там делов то на 10 минут
__________________
Мой проект: eee-fiesta http://pccar.ru/showthread.php?t=10857 |
08.01.2010, 14:08 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.09.2009
Возраст: 39
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: Nissan Leaf ZE0
Сообщений: 151
|
Атом недавно появился - D510. Лучше уж его, он помощнее и поэкономичнее по потреблению. Я себе заказал, скоро соберу комп на нем, но не в машину, а так. Заодно посмотрю проиводительность и решу, стоит ли его в авто брать.
__________________
Возможно все, стоит только захотеть! |
08.01.2010, 16:31 | #9 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 41
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Logan
Сообщений: 18
|
Да про атом 510 давно уже слышал, но пока не видал. Комп будет покупаться в последнюю очередь, так что будет 510 в наличии без сомнения он пойдет, хотя там GPU встроенный он возможно будет хуже чем у Nvidia ION
|
08.01.2010, 16:39 | #10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 41
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Logan
Сообщений: 18
|
Чуть в сторону по теме камушков ATOM для CAR PC
Двухядерный процессор Atom D510 набрал бал во встроенной системе рейтинга Windows 7 равный 3.4, в то время как одноядерный D410 получил всего 2.3. Результаты весьма неоднозначные. Для сравнения, процессор Atom 330 показывает в аналогичной системе показатель равный 3.2. Показатели памяти в среде Windows 7 составили 4.6 и 4.5 для новых процессоров и старого Atom 330. Новое встроенное графическое ядро GMA3150 набрало 3 балла. Для сравнения GeForce 9300 получает 5.1 в аналогичном трехмерном тесте. В общем скорее всего пока предпочтительней старый 2х ядерный атом на чипсете от nvidia чем новый. Прочитать про обзор можно тут Intel_D410PT_D510MO_Review_EN.pdf |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|