24.08.2012, 18:10 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 41
Город: Новгород
Регион: 53
Машина: Tazentley
Сообщений: 12
|
ВАЗ Priora и Acer Aspire ONE
Привет жители планеты CarPC.
(Сразу избиняюсь за длинное вступление, накопилось... (: ...) Моя машинка 2008 года выпуска и с рождения не видела магнитол. Принципиально не хотел устанавливать магнитофон в авто (: но сразу знал, что будет установлен усилитель и МР3 плеер в качестве головного устройства. Сначала забрал у жены плеер Самсунг на 128 мб, потом она подарила мне iRiver P7 который имел сенсорный экран 4.7" и мог воспроизводить видео без конвертации. Хотел установить его на подиум, но так и не собрался. Через пару лет подвернулся ноут HP со сломаной петлей, но матрица была слишком велика = 14", что без тачскрина не представляло особого интереса. Потом идея была оставлена до лучших времен.... И вот на дворе 2012 год, решил поискать планшет в качестве головного устройства мултимедии. Все сложилось лучше чем я ожидал, товарищ предложил мне ACER Aspire ONE со сломаным винчестером и отсутствием зарядки батареи... за все 2500 рублей. Ценник меня устроил и я забрал потроха. После диагностики оказалось что винт рабочий, да и аккумулятор заряжается как надо... ((= Из китая заказал Тачскрин, Блок питания 12 -> 19В. Основной проблемой было разнести матрицу от корпуса на 1 метр. И понеслось, готового кабеля естественно нет, в интернете черт ногу сломит, никто конкретно не пишет и не объясняет. Решено было разделить и удлиннить штатный кабель путем удлиннения проводников. Решено! режем, паяем, включаем - не включается вообще... оказалось что проводники в штатном кабеле - коаксиальные, т.е. такие же как антенный кабель у телевизора (: в итоге выяснилось что мы замкнули все сигналы на землю. Принято решение купить штатный кабель для проверки работы матрицы да и бука собственно. После долгих поисков нашел в Питере хорошего человека, зовут Игорь. У него преобрел аж 2 штатных кабеля и нерабочую матрицу (использовал ее как установочный шаблон). За это ему собственно СПАСИБО!!! Сразу на месте проверили работу ноута и матрицы - работал как будто его и не коротили ) Я довольный как слон поехал паять второй длинный кабель. Удлиннять решили шлейфом типа IDE. Развели даже переходные платы и обозвали проект "ШЛАНГ" (= И так при помощи товарищей с работы был распаян "ШЛАНГ" длиной 1м. включили ноут - работает но с жуткой разноцветной рябью! укоротили, рябь стала одного цвета - СИНЕЙ !!! Терпение было на исходе, но мы из упёртых (= Я накопал даташиты и на матрицу и на ноут, разобрался в видео сигналах с ноута. Решили провести видеосигналы по DVI кабелю. Развели еще 2 переходные платы с DVI разъемами (выдранными из какой-то видео карты). Свершилось (спустя 1,5 месяца...)! "ШЛАНГ 2" работает отлично. Видеосигнал устойчивый, расстояние 1,5 метра между матрицей и буком. Счастье было не долгим, после очередной перезагрузки у ноута пропало изображение, даже биос молчал... не буду томить просто прешили БИОС и все заработало. Затем опять задача, ноут перестал питаться от сети, нашли сгоревший предохранитель, теперь предок болтается сбоку... Ноут оказался крепким, выдержал все издевательства (= Настал черед инсталляции сего девайса в авто. Было принято решение установки матрицы на место воздуховодов и переноса последних под монитор. Пока в процессе.... Собственно авто Как было (на полочке видно белый iRiver P7) Центральная вставка снята и размечена Немного поработали Дремелом (= Торпедо за рамкой, хорошо что пластик.... спилили, срезали, сточили лишнее, точнее то, что мешало. Установка кронштейнов матрицы... тем временем на рамке застывает шпатлевка. Кабель №1, после которого стало ясно, что руки делают вперед головы Шланг 1. Переходная плата. Шланг 2, рабочий вариант... переходная плата шланага 2, закрепленная на крышке ноута. "нерабочая" матрица (установочный макет) Димон помогает (= Последний раз редактировалось .Alex.; 25.08.2012 в 02:57. |
24.08.2012, 18:25 | #2 |
Гуру
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
|
>Принципиально не хотел устанавливать магнитофон в авто
> А на чём основывалось это нежелание и установлен - ли усилитель за эти годы ? |
25.08.2012, 00:39 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 41
Город: Новгород
Регион: 53
Машина: Tazentley
Сообщений: 12
|
Нежелание основывалось на необходимости в последствии постоянно снимать переднюю панельку магнитолы и постоянно записывать диски, тоскать с собой некую сумочку с коллекцией дисков...
Усилитель конечно был установлен, иначе динамики с плеера не раскачать (: Изначально товарищ дал на временное пользование усь HELIX уже и не помню какой, динамики Focal (компонентка). Играло все очень хорошо! но пришло время отдавать комплект. Я прикупил себе Б/У усилитель CRUNCH 2х канальник, через какое-то время с ним начались проблемы, пропадал 1 канал. Мне "подарили" усь, кажется MYSTERY, давно его не видел (висит под сиденьем), если интересно могу посмотреть. Играет исправно уже года три. Много от него не требую потому как и аккустика не требовательная - HERTZ. Примерно год назад поставил восстановленые Peerless, у одного была оторвана центрующая гофра(шайба). Играли неплохо но продержались не долго, в итоге сейчас с одной стороны стоит Peerless а с другой HERTZ ((=. Пищалки сначала были от какого-то внедорожника штатные, затем подвернулись LANZAR небо и земля по сравнению со штатными ), и недавно мне посчастливилось заиметь пищалки helix max, играют слишком много высоких по сравнению с ЛАНЗАРАМИ видимо из-за не родных кроссоверов. Насраивал под себя эквалайзером. Кстати усилитель CRUNCH отдал товарищу на переделку его под усилитель D-класса, планирую сделать 3 канала: 2-перед, 1-САБ. Еще когда был усилитель ХЕЛИКС, собрал с друзъями 2х рупорный саб на ГДН-35, играл ОЧЕНЬ мягко и красиво, даже из машины выходить не хотелось (= но увы не долго, несколько раз отрывались проводящие провода - старенький был динамичек, очень старенький ) Если найду фотки, обязательно выложу. (пишу много, хочется рассказать поподробнее (: ...) |
25.08.2012, 01:04 | #4 |
Новый Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 41
Город: Новгород
Регион: 53
Машина: Tazentley
Сообщений: 12
|
|
10.09.2012, 21:46 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 41
Город: Новгород
Регион: 53
Машина: Tazentley
Сообщений: 12
|
Пока идут "железные дела", решил заняться софтом. Поездил с центрафьюзом, интуитивно понятно, функционально. Но не запоминает папки с музыкой, приходится каждый раз указывать ему трек, дв и вообще пока не разобрался как он играет из нескольких папок.
Вчера установил иКар ДС. В принципе вещь прикольная но слишком запутаная, не такая простая как центрифуга. Решил поискать скин для центрифуги, нашел 1 и на его базе делаю скин для своих нужд. Сделано примерно 50% но есть вопросы, так что если есть знатоки скино-создания от помощи и совета не откажусь (= |
11.09.2012, 18:11 | #6 |
Гуру
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
|
Все правильно сделал. Кабели паять, торпеду пилить, магнитола в таком варианте нафик не сдалась. Ждем окончания проекта
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|