11.07.2007, 15:56 | #11 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 10.12.2006
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2001 Nissan Pathfinder (продан) 2007 Lexus GS 300
Сообщений: 311
|
Цитата:
у меня тоже такая же звуковуха и я тоже фанатик автозвука Почитай тут http://fierytrance.ru/review11.htm я хотел себе в машине устроить нечто подобное, но мой комп даже близко такое не тянет (VIA 1000) тут варианта 2: либо ставить мощьный комп, либо аудио процессор. если остановишся на первом... удачи, только обязательно все подробно опиши т.к. я пока еще не решился ни на одно ни на другое.
__________________
Плевать можно на все, кроме натрия! Мой проект: CarMusic №6 2007 "Это странное слово КАРПУТЕР" Комп:ноут TOSHIBA; P-IV 2.0Гц; память 768Мб; жесткий диск 60 Гигов; монитор PCM 700. |
|
29.07.2007, 15:30 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 52
Город: Украина
Регион: 14
Машина: 08
Сообщений: 27
|
Цитата:
Собственно, начал движение в этом направлении. Вообще то я проффесиональный установщик караудио, а с компютером решил связаться, ибо спрос на мультимедийные устройства в последнее время большой, а существующие двд-ресиверы, даже самые дорогие, по звуку ну полный отстой. При чем все. Касательно активной фильтрации, поканального усиления и эквализации, сразу скажу, что о софтовых таких вещах лучше вообще думать забыть. Пока что наверное лучшая реализация (железная, разумеется) проца (DSP) и активных фильтров в ресивере Пионер ОДР. Звук он, конечно, все равно убивает, в высоком понимании звука, так сказать, но хотя бы все функции звукового процессора выполняет на отлично. При этом стОит, как вы понимаете, не 100, и не 1000 уе... Из кое-как терпимых, но опять же железных автомобильных реализаций звуковых процев могу отметить Урал Концерт, Блаупункт Бремен. Так что вердикт будет таков - если хочется всех этих вещей в соединении с компьютером, то или искать соответствующую звуковую карточку (а они есть такие? потому что я не знаю, зачем в домашней системе активная фильтрация и проц поканальных задержек в применении к обычному аудио, а не 5.1 и подобным форматам), или ставить внешний DSP. Если без него вот так уже невмоготу. |
|
30.07.2007, 02:11 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 51
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
|
на кх-драйвере саундбластер аудиджи ЗС тянет и четырёхполосное разделени, и задержки... процессор в этом вообще не участвует, только DSP звуковой карты. Тоже взялся за комп исключительно для почастотного усиления ВЧ/СЧ/НЧ/Саб
|
30.07.2007, 12:37 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 52
Город: Украина
Регион: 14
Машина: 08
Сообщений: 27
|
Только из-за этого? Но тогда непонятно, почему не взял тот же Бремен, где ДСП специально под автомобиль заточен и, я так думаю, точно лучше соундбластера?
|
30.07.2007, 13:11 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 51
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
|
Poct, а разве в бремене есть пара отдельных выходов на ВЧ, пара на СЧ, пара на НЧ и пара на саб? Мне же надо было четырёхполосную систему раскачать в машине.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|