04.01.2017, 12:47 | #1 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
Лансик в реанимации
В общем расхерачил таки я тачку
Еще перед Новым годом - 19 декабря. Ровно пять лет - день в день. Да, вот такой вот у меня подарок. Остаповский проезд со стороны Люблинской (в Москве, если кто знает). Эстакада, дорога на подъем, довольно крутой, в конце подъема довольно крутой поворот налево. Смеркалось (с) На улице где-то 0...+2, снежок, под снежком лед, как оказалось. Скорость км 70. Правый ряд. В конце подъема, при входе в поворот, жопа вдруг решила пойти на обгон. Не газовал, не тормозил. Жопа поехала влево, морда соответственно вправо и правой стороной ап атбойник, затем начало разворачивать дальше и дожало уже всей мордой ап атбойник, развернуло до конца и остановило, мордой навстречу движению, параллельно отбойнику. Произошло все мнгновенно - даже мяу сказать не успел. Удара как такового не почувствовал - только звуковые эффекты. Стрельнули все три подушки: водительская из руля, под коленками и пассажирская из торпеды, соответственно оба ремня. Пассажирная подушка из торпеды еще и лобовое разбила. Торпеда от подушки порвана - либо крышку под замену, либо перетягивать кожей молодого дерьмантина. Не понятно почему стрельнула пассажирская - на пассажирном сиденье никого и ничего не было. Это по салону. Двери, передние стойки - все цело. Дальше интереснее. Лучше бы удар был фронтальным, тогда бы его приняли на себя лонжероны и попытались бы сложиться в гармошку, это у них бы не получилось и повреждения были бы минимальны, относительно. В моем же случае сила удара пришлась на правую сторону и их, лонжероны, начало сгибать и выкручивать, да еще и вверх задрало - там еще бардюр небольшой был. Результаты краш-теста на фото. Морда теперь как у бульдога. Капот, оба крыла, бампер и все что за ним - ф топку. Движок (основной блок) и коробка целы, только от блока оторвало уши крепления генератора и передней подушки. Сказали, что можно аргоном приварить без проблем. Навесное оборудование практически все ф топку. Пассивная безопасность - мать её! Это результаты на 70км/ч, говорят, было бы 170 - было бы примерно то-же самое. Восстанавливать машину экономически нецелесообразно. Не битые мои параметры (1.8, CVT, 5 лет, 70т. пробег) стоят 500. Ремонту насчитали, в первом приближении 360, читай 400 - без салона. Продавать "как есть" - по телефону, не глядя, в десятке контор называли 50...200 - при визуальном осмотре - дели на два. Вот такая вот печальная арифметика. Проблема еще вот в чем. Морду однозначно надо отрезать и вваривать новую, тянуть там уже нечего. Так вот новая морда должна встать идеально ровно, иначе потом не выставится сход/развал со всеми вытекающими. Никто такой гарантии не дает, даже сервис за 400. На работе нашелся рукастый парнишка. Он оказывается этих лансиков уже штук шесть с того света достал. Народ видел. Он мой последний шанс. Взялся. 30 декабря купили с разборки новую морду в идеале, всего за 12 рублей - фотки позже выложу. Чего-то вчера он уже ковырялся... Ну вот как то так... Вот такой вот у меня Новый Год |
04.01.2017, 12:58 | #2 |
Модератор
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,644
|
Получается, что и ESP,ESC не отработали...Не заметил на "приборке" индикацию включения ESP или слишком все быстро произошло?
Хотя, что спрашиваю... На своей все время отмечаю запоздалую реакцию включения индикации ESP... Да-а, печально... |
04.01.2017, 13:01 | #3 |
Moderator
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
|
Ну что тут скажешь.. одни сочувствия
Да что там можно было заметить 2 секунды делов потом три бабаха неразличимые по времени, полный рот и нос всякой пыли непонятки минуты три четыре, потом сознание того "как я сам" . тут больше напрашивается вопрос а какая резина? |
04.01.2017, 13:13 | #4 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
Никакой "посторонней" индикации на приборке НЕ БЫЛО. АКБ хоть и раскололся, но на нем, на расколотом, даже комп еще минут пять отработал. Индикация соответственно тоже работала - не было там ничего "лишнего". Даже про варик, хотя ручка из положения D выходить не хотела.
Кстати по резине. С самого начала была липучка Michelin X-Ice XIce2 - никогда никаких проблем не было. В Смоленске на ледяную горку градусов в 30 как по асфальту въехал. Этой зимой поставил Michelin XIce3, тоже липучка. Эта уже оказалась менее уверенная - было пару эпизодов, не критичных, но заставляющих задуматься... Дело не в резине - сам уже обнаглел - за двадцать лет (права с 96) весь страх потерял. Последний раз редактировалось Alex-L; 04.01.2017 в 16:51. |
04.01.2017, 13:33 | #5 |
Super Moderator
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
|
Дааааа, жескач конечно(((
|
04.01.2017, 13:38 | #6 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
Ну так на данный момент именно "была". Попытаемся конечно восстановить, ну а по ходу будем смотреть что получается и решать что делать дальше...
Восстановить то можно, вопрос насколько это имеет смысл и как она будет ехать после восстановления.... В сервисе восстанавливать однозначно смысла нет. Там насчитали 180 запчасти (без салона), 180 работы. Запчасти, сам понимаешь, очень приблизительно - только основное, что сразу видно, а потом начнутся корректировки по мелочевке. Стоимость работ: Дефектовка автомобиля 1 1,00 5000,00 5000,00 Кузовные работы 1 1,00 50000,00 50000,00 Покраска 1 1,00 60000,00 60000,00 С/У ДВС 1 1,00 15000,00 15000,00 Слесарные работы 1 1,00 50000,00 50000,00 Итого: 180000,00 Список запчастей во вложении. Последний раз редактировалось Alex-L; 04.01.2017 в 16:52. |
04.01.2017, 13:45 | #7 | |||
Super Moderator
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
|
Я вот смотрю, стойки передние на месте стоят, то есть как у всех современных машин, лонжероны "пластилиновые", сыграли и силовая часть не должна была сильно пострадать. При желании поправимо. По сути великий попадос на облицовку и навесное(ну и покраска, мать её). А как подвеска передняя?
Цитата:
В гетц жены года два назад, шнива вьехала, всю морду машине набок свезла, за неделю на стапеле все вытащили. Цитата:
Я на твоем месте нашел бы стапель(без него будет либо сложно и неточно, либо коряво) где нибудь на окраине, чтоб не обобрали. По поводу ехать. Да будет он ехать, повреждения конечно катастрофические, но так всегда после аварии. К сожалению((( Цитата:
Последний раз редактировалось basurman; 04.01.2017 в 14:17. |
|||
04.01.2017, 14:19 | #8 | |||
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
В пост #6 добавил стоимость работ и предварительный список запчастей из сервиса.
Цитата:
Лонжероны и есть силовая часть. Кузов весь целый. Там еще проблема в том, что гнуть их начало не с середины (что было бы лучше - проще для восстановления), а с самого основания - чуть ли не из под кузова. Подвеска тоже цела. Рейка, рычаги - все цело. А вот подрамник тоже повело. Цитата:
Если сход/развал не выставится - будет ехать боком и резину жрать - по комплекту за сезон. Цитата:
В трехстах метрах от места ДТП оказался - туда и отволокли. На самом деле ребята производят очень хорошее впечатление! Почему-то я им поверил. Если бы не так дорого - остался бы у них однозначно. А "рулевой" у них - девушка Очень такая приятная Последний раз редактировалось Alex-L; 04.01.2017 в 16:59. |
|||
04.01.2017, 14:31 | #9 | ||
Super Moderator
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
|
Цитата:
Цитата:
Сложно судить о повреждениях по фоткам. За многолетнюю работу в автосервисе я на всякое насмотрелся и поверь у тебя не худший вариант, хотя в любом случае все это жутко неприятно, накладно и самое главное как всегда "а с хера ли на ровном месте такая .опа" |
||
04.01.2017, 14:39 | #10 | |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
Стапеля у товарища нет, зато есть сход развал и немалый опыт по подобным работам. План такой: выставить и прихватить эту морду и на сход развал - сойдется - хорошо, не сойдется - по новой... как то так. В любом случае, повторюсь, это моя последняя надежда сделать машину за вменяемые деньги, ибо вкладывать полляма в ремонт пятилетнего лансера, который не битый столько стоит - мысль, имхо, не очень здравая.
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|