PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > Всё Остальное > Проекты > Рабочий журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2007, 17:57   #1
MashFF
Старший Пользователь
 
Аватар для MashFF
 
Регистрация: 02.12.2007
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: FF2007 3D RED AT2.0
Сообщений: 104
MashFF is on a distinguished road
Lightbulb FORD Focus II 3D RED

Вступление
Итак предварительная рекогносцировка проведена, рынок несколько изучен, опыта в CarPC нет, опыт в PC большой (сборка аппаратная + проектирование/написание софта + юзабилити), опыт в паянии небольшой и хочется его избежать, сделать по уму и качественно, но относительно бюджетно без закидонов. Поскольку никаких практически случайно купленных компонентов нет (кроме USB WiFi/BT) то все покупается под CarPC не торопясь. Но рабочий проект планируется собрать в ближайшее время.
Машина:
Ford Focus 2 Trend. 3х-дверная. Цвет Deep Rosso Red. Автомат 2 литра. Панель приборов зеленая (будет переделана на белую позже). Климат контроль с штатным выводом в бардачок.


Фотки не моей машины, но точно такой же. Любезно стырено с ffclub.ru
Требования к Карпутеру:
  1. Надежность - при тряске и температурных/влажностных перепадах
  2. Удобство в использовании - минимум действий по управлению, интеграция, четкость подачи информации
  3. Разумность цены - т.е. не тратить на доп. производительность непропорциональные деньги если это не нужно
  4. Скорость работы - имеется в виду не скорость компа, а скорость интерфейса, время старта/выключения, задумчивость и т.п.
  5. Пионероустойчивость - система не должна бросаться в глаза, ее должно быть трудно снять, а при съеме должны теряться как максимум только устройства ввода
  6. Компактность - так как машина небольшая, а багажник нужен, то нужна разумная компактность
Исходя из этих требований пока складывается такая картина:

Корпус: VoomPC-2

Формат: mini-ITX. Потому что все остальное уже очень крупное для машины.